вторник, 18 августа 2015 г.

Всем привет!!!

 Рада,что Вы заглянули ко мне,хочу похвастаться открыточкой в стиле Эко...чего-то захотелось мне уюта,тепла,а именно эко,как по мне ,хорошо передает такое настроение... В работе использовала бумагу Курдибановской Е. коллекция "Моя Украина"и по скетчу ее блога создала свою открытку. Использовала,кружево,шпагат,рафию,сизаль,вырубку ,которую мне подарила Машкина Е. ,за что ей оооооооооооогромное ДЯКУЮ))),прошву,чипборды от Декограда,марля,бурьянчик какой-то со двора,и прекраснейшие розы,которые мне подарили в знак любви... но так как жалко было выкидывать эту памятную красоту,я их просто засушила,что тоже меня вдохновило...




Вот такая она у меня вышла,вся прям натуральна-принатуральная)))
Хочу принять участие в заданиях различных блогов.
Блог scrapmir
Блог Декоград
Блог paper-ladybirds,в котором я вдохновилась палитрой...


Всем весеннего настроения подарков))))))))))))



11 комментариев:

  1. Ого! Натуральные розы? Шикарно засушились. От них открытка только выиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...решила хоть таким способом их сохранить)))

      Удалить
  2. Сухоцветы придают работам невероятную внутреннюю красоту и жизнь... Спасибо, что творите с PaperLadybirds!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!эти цветы смотрятся необыкновенно!
    спасибо за участие в задании блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная нежная открытка с замечательным "бурьянчиком со двора" ;-). Спасибо что творите вместе с блогом ЕК.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно тепло и уютно Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMir :).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, настоящая работа - теплая и душевная! Спасибо от Скрап-ЕК

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевная открытка! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить