пятница, 29 января 2016 г.

СП Влюбленный февраль-2этап

И снова-здравствуйте!!!

Я так тороплюсь писать,что прям дух перехватывает,ведь с первым этапом запоздала,во втором такого не хочу... Работа,которую я Вам покажу сделана для второго этапа СП Влюбленный февраль .По заданию блога Скрапбукинг с Курдибановской Е.  На данном этапе нам нужно создать объект с помощью которого мы признаемся в любви. Для меня это очень символичная тема,т.к. я молодая барышня,а в молодости приятно влюбляться и дарить эту любовь. Но более символично-это подарить ключики к своему сердцу и ответить взаимностью своему спутнику. Именно это меня и вдохновило на создание шкатулочки с ключиком. Это ,как символ любви для меня. В эту шкатулочку важно вложить признание в любви или заветное- "Да" на предложение руки и сердца...
 Работа выполнена в стиле микс-медиа,с пастами спреями(отдельное спасибо "Декограду" за шикарные подарки на скраппосиделках,их спрей "Речной песок"-это супер))) Вырубка от Юлии Радионовой,и прекрасный чип от ТМ ЕК. Все это дело сделала волшебным с помощью прозрачного глиттера...ммммм...

Ну,вот люблю я мятный цвет...не могу... 


Всем весеннего настроения подарков)))



1 комментарий:

  1. Коробочка с секретом однозначно радует взгляд и будоражит мысли ;)!!!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить