пятница, 26 февраля 2016 г.

Набор в Постояннную ДК!!!

Добрый день,дорогие!!!
Побывав пару мксяцев в ДК Crazy-lab,я поняла,что там очень интересно ,весело. Команда ДК отзывчивые и организованные девочки с креативными идеями и работами. Поэтому я не долго думая,решила написать пост,что хотелось бы здесь еще подизайнерить в основной ДК. Такая себе карьерная лестница))) 

Сразу уж решила и показать несколько своих работ))) Это мой любимый миник... Правда до сих пор без фото лежит,нужна красивая фотосессия...

Эко открыточка,которая давно у именинницы)

 Еще одна открытуля)))

 Ооооооо...это мой альбомчик,который я делала для фото из поездок по Западной Украине...

 И такая нежная-принежная девичья шебби открыточка.

Надеюсь,я Вас немножко ознакомила со своими работами))) Всем хорошего весеннего настроения подарков))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий