пятница, 11 марта 2016 г.

Романтичные письма...

Доброго весеннего денечка Вам ,дорогие!!!

Я к Вам  с открыточкой-нежнятинкой... Полной любви и воспоминаний... На ее создание меня вдохновило задание от Киевского скрапклуба  "Романтичные письма"
Этой работой я хотела передать девичьи переживания первой влюбленности,когда украдкой пишут письма любимому и прячут от посторонних глаз...

Мои письма о любви... письма счастья и ожиданий...

 Детальки поближе...

 На цветочках капельки росы ,как слезки радости влюбленной девушки...

Сделала открыточку по палитре от блога Фабрика 212


Вот такая милая она вышла... Всем весеннего настроения подарков...

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Такая нежность, такая романтика, мне очень нравится палитра, так и хочется держать ее в руках и наслаждаться каждой детальной. Спасибо от КСК.

      Удалить
    2. Такая нежность, такая романтика, мне очень нравится палитра, так и хочется держать ее в руках и наслаждаться каждой детальной. Спасибо от КСК.

      Удалить
  2. Красивая работа)) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить