четверг, 10 сентября 2015 г.

По другому...

Всем доброго  теплого дня!!!
Все у нас и вокруг нас в жизни меняется... вещи,еда,люди,мы...Все меняемся... Но вернуться и что-то изменить,увы,никто не может,а жаль...  Зато мы можем переделать,доделать,изменить вещи,которые были сделаны собственными руками. Спасибо блогу ЕК за то,что напомнили мне об этом.
  Что касается работы,которую я решила переделать,то это открытка,которая была создана по заданию  группы Курдибановской Евгении год назад.Тогда нужно было создать работу,применяя природные материалы. Я ее сделала,она ТИПА получилась. Но скорее это аппликация,которую я отобрала у малыша в детском саду))) Тем не менее,я старалась. Использовала бумагу из коллекции"Бесконечность"  . Вот можете ею полюбоваться,или просто поулыбаться)))


Что касается моей переделки,то мне по душе пришла воздушность,природные материалы... Здесь  Вы увидите засушеный папоротник,листики лесного неизвестного мне деревца,рафию окрашеную мной,сизаль. Что касается фона то он сделан из бумаги ЕК "Шебби",коллекция прям таки универсальная. А сверху я приклеяла не крафт-бумагу,специально купленную,а крафт-упаковочка от нашей новой кондитерской)))( Смекалка-великое дело),и как же пройти мимо старой доброй газетки,которую не успели дома дочитать...это я уже потом узнала по крикам домашних...Все это дело побрызгала,попшикала красками,спреями))) Приглашаю теперь просмотреть)))


 И так... хочу принять участие со своей работой в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
Блога "Скрапбург-город творчества",где выполнила ОЭ в виде натуральных материалов.
И от блога "Art Club UA",где меня вдохновило задание " 3-в-рядок. Крафтовий настрiй",в этом задании я применила такие ОЭ,как крафт,шнур,бабочка.

 И от блога Скрапоголики,где задание порадовало гербарием,а у меня там красуется папоротник)))

Рада,что уделили свое внимание моей работе. Всем весеннего настроения подарков)))



8 комментариев:

  1. Интересная переделка. Спасибо от блога ЕК

    ОтветитьУдалить
  2. какая яркая летняя открытка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная переделка. Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, это было наше первое задание! Я вот сижу и улыбаюсь. сколько же времени прошло, и как же ты круто выросла за это время, молодчина!!! Спасибо за участие в Скрап ЕК, открытка очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка шикарная! Спасибки от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))я сама удивилась,глядя на годичной давности творение)))

    ОтветитьУдалить