среда, 16 сентября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле"

СП "Аrt-book в эко стиле" - 1 ЭТАП


Всем доброго дня!!!

Недавно увидела новое СП в блоге Viva la vista,посмотрела,интересное,тем более я никогда не делала артбуков. Но решила не буду участвовать... вдруг,не успею,времени и так не много...
А потом призадумалась...неужели,я зря сушила травки-муравки,цветики-семицветики... ))) И всё таки ,думаю,дай-ка опробую свои силы в этом ремесле)))

Мой первый разделитель сделан из бумаги Курдибановской Е. "Шебби",крафта,газетки,сушеного папоротника,сухоцвета деревца,вырубки,картинок... Все ОЭ были применены. Конвертик сделан из крафта завязывается на бичевку.

 За конвертиком спрятан  тег для фото,который украшен штампами,брызгами и радостью)))
Делая первый разделитель,я хоть порезвилась,краски аж настроение подняли...только оглядев потом кухонный стол,радость быстро выветрилась,пришла вместо нее тряпка и моющее)))

Обратная сторона разделителя.

 Здесь у меня птичка,паста,штампики,тежики,с очень позитивной фразой,которая вселяет уверенность на светлое будущее))) Листики папоротника еще и переливаются на солнышке,т.к. я их обработала глиттером полупрозрачным. А чтоб они не осыпались покрыла лаком.

Не знаю,как Вы ,а я довольна результатом сполна)))

Хочу  принять участие в заданиях от блогов :Декоград,где ОЭ крафт-мятость-сухоцветы,я их все применила.
от блога Скрапоголики


Всем весеннего настроения подарков)))

9 комментариев:

  1. Катя, молодец, что решилась! Творчество должно обязательно поднимать настроение и нести радость. Главное, что работа нравится тебе! Я могу только дать совет, с твоего разрешения) Пасту через тафарет иногда желательно наносить частично, тогда рисунок не кажется оборванным и декорировать резко очерченый край отпадает надобность. Мне очень нравятся яркие брызги которые гармонизируют разделитель, дополняют бабочку-вырубку и вырезалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )Я когда уже нанесла,сразу поняла...но поздно...причем никогда так не делала..зато разделитель не получился таким,каким он получился)))

      Удалить
    2. Катюш, все нормально, ведь сп в первую очередь ориентированы на совместное обучение и преодоление трудностей. Я сама учусь вместе с вами)

      Удалить
    3. Спасибо,вместе ж учиться интереснее и веселее)))

      Удалить
  2. Приятный артбук будет, с воспоминаниями о лете)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Скрапоголиков!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные и оригинальные разделители для арт-бука! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить