вторник, 10 ноября 2015 г.

Начало приготовлений к Новому году)))

Добрый день,дорогие!!!

 Очень рада к Вам прийти с новым СП. Чаще всего именно СП меня вдохновляют и так сказать,заставляют своими рамками сделать начатое))) Каждый год думаю,что вот это Новый год будет шикарным,украшенным,оригинально засерверованным и подготовленным... А на  самом деле все ,как обычно:  елка,гирлянды,свечи,новые салфетки ,шишки,снежинки... но уж в этом году,сказала-сделала... Никаких уступок мне!!!"Готовиться,украшать,радовать и радоваться!"-вот девиз мой на эти предпраздничные дни))) СП в котором я принимаю участие называется НОВЫЙ ГОД СО ВКУСОМ 1этап от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
Спонсор проекта ТМ ЕК


На первом этапе нужно сделать календарь или магнитик на холодильник с чем-то вкусненьким)))

У меня было море идей...но последняя меня переборола. Решила сделать магнит,но магнит универсальный,ведь висеть ему не только на новый год,а все время радовать наш глаз на кухне с холодильника...и не один год.

Захотелось уюта,натуральности,чтоб взглянув на него в любое время года,он согревал душу теплом природы...

Для его создания я метнулась в сад,а вернее папа,а то не дай Бог не ту ветку отрезать на любимых деревьях. Потом веточки порезала на  брусочки и подсушила. Именно этот ароматный вишневый натуральный материал стал основанием для магнита моего. Блок бумажный  на магнит я сделала сама,состарив бумагу и прошив бичевкой.Украсила я его ягодками,цветочками,веточкой,пробковой натуральной  "чипбордовырубкой" и вкусным бадьяном. Этот дуэт несравнимый даритель теплого аромата на всю комнату...  

Пишу-пишу...а поглядеть Вам никак не даю,простите)))

 Поближе...
К сожалению батарейки на фотоаппарате исчерпали свою энергию и я не успела сделать более подробные и яркие фото,но смысл моей идеи ,думаю,Вы поняли и увидели)))






Всем приятного весеннего  настроения подарков)))

6 комментариев: